Только в феврале в Набережных Челнах представили линейку нового поколения самосвалов-КАМАЗ, а уже в апреле первые КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 сошли с конвейера. Очередь за КАМАЗ-65801!
По данным пресс-службы КАМАЗа в новых самосвалах установлен новейший движок Cummins G-серии.
Еще на выставке "COMTRANS - 2015" прошли переговоры с участием первых лиц двух компаний - президента Cummins Inc. Тома Лайнбаргера и генерального директора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина.
Двигатели G-серии, разработанные специалистами Cummins в США, впервые представили широкой общественности в Сентябре 2013 года. Дизельные шестицилиндровые рядные силовые агрегаты объемом 10,5 и 11,8 литров представляют новую платформу Heavy-Duty (специально сконструированы для работы в тяжелых условиях).
«Эти моторы отличаются компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию, большей мощностью, соответствуют экологическому классу «Евро-5», – отмечает начальник отдела анализа эффективности сборки автомобилей М. Кудрявцев. – У автомобилей увеличится грузоподъёмность и интервал проведения сервисного обслуживания, что крайне важно в условиях современной конкуренции. Своих потребителей новички порадуют и автоматической коробкой передач».
Производство дизелей G-серии началось в 2014 году на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co в Китае. В Европе они были представлены в октябре 2014 года на грузовом автосалоне IAA в Ганновере. На "COMTRANS - 2015" представили новый мотор Cummins ISG12, с диапазоном мощностей от 350 до 500 л.с. Он не только мощный, но и надежен, как и все силовые агрегаты Cummins, вот почему в Набережных Челнах посчитали, что такой мотор очень хорошо подойдет новым КАМАЗам.
Новички КАМАЗа – представители тяжелого ряда самосвалов. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, в сельском хозяйстве и, похоже, призваны заменить со временем на дорогах России хорошо известные КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201!