Фотогалерея
Двигатель Cummins K50, подготовленный под разборку в цехе.
Блок Hartridge HK-860, позволяющий выполнять регулировку форсунок select+
![Ремонт двигателя QSM-11](/upload/iblock/c72/Remont-Cummins-QSM11.jpg)
Ремонт двигателя QSM-11
![Ремонтный цех.](/upload/iblock/13a/Remontnyy-tsekh1.jpg)
Ремонтный цех.
![Техническое обслуживание ДГУ](/upload/iblock/d21/TO-DGU.jpg)
Техническое обслуживание ДГУ
Наш склад
Рабочее место топливщика (сборка разборка топливного насоса системы PT)
Рабочее место топливщика (сборка-разборка форсунок CommonRail)
Топливный стенд BOSCH_EPS 200 – для регулировки топливных форсунок системы CommonRail для двигателей объемом до 8 литров
Стенд для регулировки топливных форсунок системы PT
Стенд для разборки-сборки топливных форсунок системы PT
Стенд для проверки заедания плунжера форсунки системы PT
Стенд для проверки плунжерной пары, контур шарика, распылителя на герметичность и дальнейшую эксплуатацию плунжерных пар и распылителя форсунки системы PT
Стенд Hartridge H123 для регулировки и настройки топливных насосов системы PT
Тандем Hartridge: Стенд H290 для регулировки расхода топливных форсунок системы PT с дополнительным блоком Hartridge HK-860
Мойка поддона двигателя Cummins К50