
Подробности можно узнать по телефонам +7 (4842) 27-72-72 | +7 (4872) 75-10-91 | +7 (499) 281-62-86
Прайс на диагностику и ремонт дизельных форсунок
1. Common Rail
Диагностика от 500 руб/шт
Ремонт от 2000 руб/шт
Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 - 2000 руб/шт
Промывка форсунки в ультразвуке от 50 руб/шт
Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде от 800 руб/шт
Проверка форсунки АЗПИ на стенде от 800 руб/шт
Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO от 2500 руб/шт
Восстановление форсунки Altay Common Rail от 2500 руб/шт
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт
2. Механические форсунки
Диагностика от 200 руб/шт
Диагностика двухпружинной форсунки от 300 руб/шт
Ремонт от 700 руб/шт
3. Насос-форсунки Cummins, PT система
Диагностика от 500 руб/шт
Ремонт от 3500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт
Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт
Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт
Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт
Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.
Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:
- PT-система;
- Система с насос-форсунками;
- Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
- Common Rail от Bosch.
Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

Снятие
Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она 'корень всех зол'. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.
Главная проблема при снятии - «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:
- Условий работы (высокие температуры)
- Попадания влаги в места установки форсунок
- Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец
Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали
Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

Диагностика на стенде
Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:
- Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
- Увеличен расход топлива – переливает это объем.
Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:
- Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
- Снятие неисправной форсунки.
- Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

Регулировка

Ремонт
Внимание!
Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.
Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали - диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.
К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!
Знакомьтесь – HARTRIDGE!
На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.
Внимание!
Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.
1. Оборудование для PT систем
Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!
Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …
Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.
Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем
- приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
- правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
- провести обучение персонала.
Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.
2. Оборудование для систем с насос-форсункамиНаши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!
3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)
Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:
- HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
- HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700
В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:
- с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
- с наладкой на месте;
- с обучением персонала!
Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Поставка оборудования

Регулировка

Обучение персонала
Внимание!
По вопросам приобретения оборудования HARTRIDGE для PT систем обращайтесь по телефону:
+7 (4842) 27-72-72!
Для начала проводят тест-план, который поможет выявить «слабое звено».
Тест-планы формируются:
- производителями самих инжекторов;
- производителями стендов для диагностики инжекторов.
После определения неисправности по возможности проводят ремонт детали, для чего необходимо специализированное оборудование и инструмент для сборки-разборки. При этом ремонт форсунок дизеля в Туле или Магадане должен проводить специально обученный специалист, и, желательно, с хорошим стажем!!!
Common Rail от Bosch.Сегодня применяются два типа форсунок, которые
- нуждаются в присвоении кода «прописке» в ЭБУ;
- не нуждаются в кодировании.
Последняя инновация в этой области – это топливная система Common Rail от Bosch. Так называемая система с «общей» рейкой.
В принципе, разобрать и заменить износившиеся детали способен любой, кто знаком с конструкцией. А ремонт дизельных форсунок Бош, относящихся к первому типу (также как Delphi и Denso), без правильной кодировки даст нестабильную работу всего силового агрегата. Вот тут решающую роль играют оборудование и руки мастера!
Компания Bosch предложила надежную, но, вместе с тем, простую схему контроля впрыска. Вот почему на многих Cummins установлена система Common Rail этой фирмы. Ремонт форсунок Бош в Туле и в других городах РФ пользуется спросом, особенно учитывая, что число Камминзов на российских дорогах неуклонно растет.
Наша компания может предложить Вам провести ремонт форсунок Бош в Калуге на стендах Bosch, силами опытных мастеров. При необходимости мы поставим все необходимые запасные части, а в том случае, если ремонт осуществить невозможно предложим новую форсунку, установим и грамотно «пропишем» ее в ЭБУ двигателя Cummins.
Приходите!
Наши инженеры проходили обучение и давно работают на профессиональных стендах Bosch и Hartrige. Могут провести необходимый ремонт форсунок Bosch и не только, как говорится, «с закрытыми глазами»! Гарантируем качество работ, и конкурентоспособные цены!