![](https://velests.ru/upload/medialibrary/443/logo_icon.png)
Подробности можно узнать по телефонам +7 (4842) 27-72-72 | +7 (4872) 75-10-91 | +7 (499) 281-62-86
Прайс на диагностику и ремонт дизельных форсунок
1. Common Rail
Диагностика от 500 руб/шт
Ремонт от 2000 руб/шт
Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 - 2000 руб/шт
Промывка форсунки в ультразвуке от 50 руб/шт
Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде от 800 руб/шт
Проверка форсунки АЗПИ на стенде от 800 руб/шт
Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO от 2500 руб/шт
Восстановление форсунки Altay Common Rail от 2500 руб/шт
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт
2. Механические форсунки
Диагностика от 200 руб/шт
Диагностика двухпружинной форсунки от 300 руб/шт
Ремонт от 700 руб/шт
3. Насос-форсунки Cummins, PT система
Диагностика от 500 руб/шт
Ремонт от 3500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт
Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт
Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт
Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт
Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.
Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:
- PT-система;
- Система с насос-форсунками;
- Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
- Common Rail от Bosch.
Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей
![one](/bitrix/images/content/one_1.png)
Снятие
Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она 'корень всех зол'. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.
Главная проблема при снятии - «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:
- Условий работы (высокие температуры)
- Попадания влаги в места установки форсунок
- Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец
Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали
Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!
![one](/bitrix/images/content/one_2.png)
Диагностика на стенде
Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:
- Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
- Увеличен расход топлива – переливает это объем.
Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:
- Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
- Снятие неисправной форсунки.
- Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!
![one](/bitrix/images/content/one_3.png)
Регулировка
![one](/bitrix/images/content/one_4.png)
Ремонт
Внимание!
Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.
Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали - диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.
К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!
Знакомьтесь – HARTRIDGE!
На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.
Внимание!
Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.
1. Оборудование для PT систем
Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!
Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …
Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.
Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем
- приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
- правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
- провести обучение персонала.
Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.
2. Оборудование для систем с насос-форсункамиНаши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!
3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)
Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:
- HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
- HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700
В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!
![Стенд BOSCH 12121221.jpg](/upload/medialibrary/a1a/12121221.jpg)
Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:
- с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
- с наладкой на месте;
- с обучением персонала!
Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE
![one](/bitrix/images/content/one_5.png)
Поставка оборудования
![one](/bitrix/images/content/one_3.png)
Регулировка
![one](/bitrix/images/content/one_6.png)
Обучение персонала
Внимание!
По вопросам приобретения оборудования HARTRIDGE для PT систем обращайтесь по телефону:
+7 (4842) 27-72-72!
Для начала проводят тест-план, который поможет выявить «слабое звено».
Тест-планы формируются:
- производителями самих инжекторов;
- производителями стендов для диагностики инжекторов.
После определения неисправности по возможности проводят ремонт детали, для чего необходимо специализированное оборудование и инструмент для сборки-разборки. При этом ремонт форсунок дизеля в Туле или Магадане должен проводить специально обученный специалист, и, желательно, с хорошим стажем!!!
Common Rail от Bosch.Сегодня применяются два типа форсунок, которые
- нуждаются в присвоении кода «прописке» в ЭБУ;
- не нуждаются в кодировании.
Последняя инновация в этой области – это топливная система Common Rail от Bosch. Так называемая система с «общей» рейкой.
В принципе, разобрать и заменить износившиеся детали способен любой, кто знаком с конструкцией. А ремонт дизельных форсунок Бош, относящихся к первому типу (также как Delphi и Denso), без правильной кодировки даст нестабильную работу всего силового агрегата. Вот тут решающую роль играют оборудование и руки мастера!
Компания Bosch предложила надежную, но, вместе с тем, простую схему контроля впрыска. Вот почему на многих Cummins установлена система Common Rail этой фирмы. Ремонт форсунок Бош в Туле и в других городах РФ пользуется спросом, особенно учитывая, что число Камминзов на российских дорогах неуклонно растет.
Наша компания может предложить Вам провести ремонт форсунок Бош в Калуге на стендах Bosch, силами опытных мастеров. При необходимости мы поставим все необходимые запасные части, а в том случае, если ремонт осуществить невозможно предложим новую форсунку, установим и грамотно «пропишем» ее в ЭБУ двигателя Cummins.
Приходите!
Наши инженеры проходили обучение и давно работают на профессиональных стендах Bosch и Hartrige. Могут провести необходимый ремонт форсунок Bosch и не только, как говорится, «с закрытыми глазами»! Гарантируем качество работ, и конкурентоспособные цены!