Изучая насыщения рынка техникой, особенно сельскохозяйственной и спецтехникой, основываясь на данных Росстата, наши специалисты сделали вывод – в большинстве хозяйств и автопарков востребовано не приобретение машин, а ремонт уже существующих. В чем же причина? Как правило – это недостаток свободных средств, недоверие к новым, недавно появившимся на рынке технологиям и их дороговизна. Существующий парк оборудования работает, выполняет свои функции, тогда для чего же менять «шило на мыло»? И в случае отказа – владельцы выбирают ремонт.
Наша компания выполнит техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя производства Cummins. Агрегаты этого производителя устанавливаются на сельхоз и спецтехнику, ДГУ, морские суда. Почему возникает проблема капитального ремонта, можно ли его предотвратить? Очевидно, что дизели нашли свое применение во всех областях, где необходима надёжная работа, а условия этой работы оставляют желать лучшего.
Вот почему капитальный ремонт дизельного двигателя — это та проблема, с которой мы сталкиваемся ежедневно. Во избежание значительных финансовых вложений рекомендуем своим постоянным клиентам не экономить на расходниках (фильтры, ремни, масло, технические жидкости), обращать внимание на регламентное ТО, заявленное производителем. Дешевле проводить вовремя текущий ремонт дизельных двигателей, не дожидаясь дорогостоящей «капиталки»!
Если при работе двигателя наблюдается ряд подозрительных «симптомов»:
- повышенный расход масла и топлива;
- дым из трубы;
- мотор троит или глохнет.
Все это говорит о том, что ремонт дизельного двигателя автомобиля необходим. Но нужен ли капитальный ремонт?
Прежде всего обратитесь в проверенный сервис с грамотными инженерами и профессиональным оборудованием. Путь работы будут дороже, чем у «Васи в гараже», но качество услуги будет несоизмеримо выше!
Запомните капиталят, как правило ГБЦ (головку блока цилиндров), сам блок, либо и то и другое. При этом капитальный ремонт дизельного двигателя бывает, как полным, так и частичным. При частичном поменяют кольца, прокладки, сальники, вкладыши. При полном ко всему перечисленному придется добавить поршни, клапаны и втулки, масляный насос. Не редко приходится растачивать блок, реже менять коленвал.
Ремонт дизельных двигателей автомобилей наша специализация. Наши специалисты проходили обучение и имеют сертификаты. Выбирая сервис, убедитесь, что там предлагают комплекс услуг. На нашей производственной базе специалисты отела продаж подберут необходимые запчасти от проверенных поставщиков, что поможет сэкономить на запасных частях. ООО "ВелесТехСервис" официальный дистрибьютор таких грандов как MAHLE и FP-Diesel.
Столкнулись с необходимостью ремонта – приходите к нам!