В таких условиях как работает «народный» автомобиль, а главное с таким подходом к делу как у большинства владельцев не удивляют постоянные жалобы на машину в целом, на двигатель (газовый, дизельный или бензиновый – не принципиально!) в частности. Русский человек, с вечной надеждой на «авось» и здесь рассчитывает, что кто-то (ГАЗ, Cummins, ЯМЗ и т.д.) обеспечит машине отличные эксплуатационные характеристики, желательно навечно!
Наверное, тем, кто постоянно ругает отечественный автопром, стоило бы задуматься о причинах такого долголетия. ГАЗель выпускается с 94 года XX века, и конечно подвергалась модернизации не раз (в 2003 и 2010 годах - существенной).
Так как наша компания занимается ремонтом и ТО дизелей Cummins, то ремонт cummins isf 2.8 это тоже к нам! Вот и поговорим о них. Каковы отзывы на это движок? Посмотрев сайты компаний, которые занимаются его поставками, ремонтами и ТО, а также непосредственно производителя понимаешь, что по техническим характеристикам он совсем не плох, отлично подходит для автомобилей такого типа. НО! Что не маловажно регламентом производителя оговаривается:
- качество топлива, масла,
- работа в режиме обкатки,
- своевременное ТО (и желательно у специалистов, а не на колене в соседнем гараже).
Ничего не имеем против, талантливых механиков земля русская рождала и продолжает это делать с завидным постоянством, но вот нормальное оборудование стоит денег. Затраты достаточно большие и редко кто на них идет. А если говорить о расходниках, как-то фильтры – купите оригинал, переплатив не более 500 рублей (это предельный случай)! Но не потратите состояние на приведение мотора в порядок после «экспериментов»! Вернемся к так называемым форумам газелистов. О… тут разброс мнений зашкаливает от оценки – «ниже плинтуса» до «отличный мотор»! А как иначе ведь «он сделан в Китае». Это многое объясняет. Если годами ввозить в страну дешевое барахло их соседней страны (просто потому что на качественные вещи в те же 90-е у большинства средств просто не было), то впитанное с молоком матери понятие «китайское» в самом деле, станет синонимом «плохое качество».
Но задумайтесь, если все так плохо,
- почему это самый раскупаемый грузоперевозчик и не только у нас в стране;
- почему огромный концерн Cummins (к слову производящий движки не только на ГАЗели) еще не разорился, а успешно противостоит своим конкурентам по всему миру.
Ни кто не даст Вам гарантии, что Cummins isf 2.8 «будет жить вечно», но свой ресурс выработает, если Вы будете внимательны и проявите заботу о свое автомобиле! И еще один повод задуматься – двигатель можно купить в ремонтнопригодном состоянии после аварии, в которой сам автомобиль «под списание»… Это ли не показатель надежности?