С такими проблемами как ремонт форсунок и тнвд дизеля мы встречаемся каждый день. Столько написано про то, как заботится о моторе, чтобы сэкономить на дорогостоящих операциях… Но главной проблемой по-прежнему остается чувствительная топливная аппаратура в купе с категорически нежеланием владельцев вкладывать деньги в качественные комплектующие и расходники.
Как Вы думаете, какие неисправности мы устраняем чаще остальных? Итак, внимание, это…
Ремонт форсунки на газель дизель (двигатели ISF2,8 3,8)При том, что мы в основном ремонтируем двигатели большой мощности, имеем постоянно действующие контракты с крупными игроками рынка энергоресурсов, обслуживаем ряд предприятий от Ухты до Краснодара…
Понятно, что самый распространенный автомобиль на наших дорогах – ГАЗель. НО, проблемы с американскими движками ISF2,8 и 3,8 происходят вовсе не по вине производителя или из-за некачественных запасных частей, производимых на заводе Foton. Как не прискорбно это прозвучит, «качество» нашего топлива оказалось проблемой для системы Common Rail. А кроме того
- копии инжекторов «не отличимые от оригинала»;
- «отличные» фильтры, по гораздо привлекательной цене, чем Fleetguard (кстати, рекомендованный производителем мотора);
- ну и конечно, текущий ремонт «на колене».
Как думаете, стоит винить производителя, если по регламенту ремонт форсунок дизеля нужно осуществлять оригинальными комплектующими (стоимость работ и запасных частей около 12 000 руб), а затем проверять на специальном стенде Bosch, инжектор должен «держать» давление согласно тест плана.
НО, вдумайтесь, с целью сэкономить, ТО форсунок, которые отлично работают на 100-120 тыс. км. пробега, делают не все, а фильтры меняют по регламенту вообще единицы. При этом ремонтируя топливную многие умудряются не только не проверить все инжекторы, но даже не промыть систему… Как следствие – повторный ремонт форсунок или тнвд дизеля, хорошо, если не капитальный всего движка.
Выбирая между постоянными проблемами (перспективой заглохнуть в самый непредвиденный момент, потерями на «простой» автомобиля) и затратами на ТО примите во внимание то факт, что забота о машине будет значительно выгоднее и меньше ударит по кошельку чем капиталка!
Ремонт форсунок дизеля с гарантией – это прямая специализация нашей компании. Нам не важно какой объем двигателя у вашего автомобиля, мы знаем и любим свою работу. Наша цель как можно больше работающих моторов на российских дорогах!