Наша компания занимается ремонтом любых турбокомпрессоров. Многолетний опыт специалистов, полный парк специализированного оборудования, а также собственный склад запасных частей, позволяет решать самые нестандартные задачи.
-
Ремонт турбин начинается с визуального осмотра турбокомпрессора на предмет механических повреждений колес, трещин, проверяются тепловые зазоры. В случае, если визуально турбокомпрессор исправен, производится обкатка картриджа турбокомпрессора на стенде, проверка на герметичность.
-
Если визуально турбокомпрессор неисправен, он полностью разбирается. Производится полная дефектовка, очистка деталей турбокомпрессора от засорений, нагаров, отложений путем высокотемпературной жидкостной мойки, а так же пескоструйная очистка всех корпусных деталей. Корпус подшипников, т.е. корпус картриджа, подвергается очистке в ультразвуковой ванне. Производятся замеры всех очищенных элементов для выявления изношенных деталей. Ротор турбокомпрессора проверяется на биение и дисбаланс.
-
Сборка картриджа турбокомпрессора производится на заведомо исправных и новых комплектующих качественного производителя.
-
Собранный картридж устанавливается в стенд для проверки на герметичность и устранение дисбаланса при рабочих оборотах турбокомпрессора, заявленных производителем.
-
Готовый картридж устанавливается в корпуса турбокомпрессора и производится настройка актуатора на специальном оборудовании.
-
По окончании ремонта вы получаете исправный турбокомпрессор, соответствующий всем требованиям завода-изготовителя.
К каждому восстановленному турбокомпрессору прилагается акт о балансировке с указанием серийного номера турбокомпрессора и гарантийный талон. Все изношенные и замененные элементы при желании возвращаются заказчику.
Поломка турбины происходит в нескольких случаях. Как правило, причиной является нарушение условий эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля, так же причиной может служить неисправность самого двигателя либо естественный износ агрегата, т. е турбокомпрессора. Если причину неисправности сломанного турбокомпрессора не устранить, новый компрессор ждет та же участь...
Безусловно, купить новую турбину проще, но ремонт ее гораздо дешевле. Возникает вопрос, зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, а вы еще получаете гарантию на выполненные работы. В турбокомпрессоре есть узлы, которые практически не подвержены износу, именно стоимость этих деталей возвращается к вам в виде экономии. Практически любой турбокомпрессор можно отремонтировать.
Плюсы и минусы:
- У нового турбокомпрессора минусов нет, если он оригинальный. Другое дело, если мы имеем дело с китайскими копиями. Качество их сборки ,а иногда и деталей оставляет желать лучшего, поэтому мы предлагаем услугу по проверке таких турбин;
- Минус установки новой турбины может быть только в том, что ее заменят, без выяснения причины поломки. А может привести к повторной поломке. если хозяин автомобиля предоставит нам для диагностики свой неисправный турбокомпрессор, его минует эта участь.
- Экономия на ремонте составляет 40–50% от стоимости новой турбины. Это основное преимущество всех ремонтных операций;
- Основные минусы ремонта турбокомпрессоров: это время ремонта и психологический барьер;
Получается, что из минусов остается только время ремонта. Бесспорно, что взять с полки новую турбину гораздо быстрее, чем отремонтировать. Но наличие на нашем складе запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт ,в короткие сроки. Также наличие оборотного фонда, позволяет просто производить обмен неисправного турбокомпрессора на уже отремонтированный.
Получив на ремонт неисправную турбину, прежде всего мы производим ее тщательнейший осмотр, выявляем признаки поломки: недопустимый люфт, повреждение лопаток, утечку масла, клин механизма геометрии и т.п.
Если визуально турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде. Когда неисправность не подтверждается, причину неисправности ищут в других узлах двигателя.Если визуальные признаки указывают на неисправность турбины, мастер приступает к ее разборке и диагностике.
Все узлы тщательно осматривают и выявляют причину поломки, далее неисправные и изношенные детали отбраковываются. К повторной установке допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.
Корпуса турбины очищаются в пескоструйной машине и «аквабласте» от ржавчины и нагара и для выявления трещин, убираем обломанные шпильки, при необходимости восстанавливаются резьбы. Перед началом сборки все детали проходят повторную очистку и промывку. Масляные уплотнения и подшипники — это самые изнашиваемые элементы турбины, поэтому их всегда меняем на новые. Производится балансировка всех вращающихся деталей на высокоточном оборудование. По завершении приступают к процессу сборки и настройки клапанов турбокомпрессора.
Проводят проверку и повторную балансировку картриджа турбокомпрессора, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах работы отремонтированной турбины. При возникновении каких-либо замечаний, турбина повторно разбирается и цикл ремонта повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие несколько этапов контроля, гарантированно будут исправно служить после их установки на двигатель. Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей и на специализированном высокоточном оборудовании.
Гарантии
Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет до 6 месяцев без ограничения пробега. Все наши клиенты вместе с турбиной получают подробную инструкцию по установке и сервисную карту, а также рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, оборудованного турбиной. Если мы проводили диагностику старого турбокомпрессора, то всегда указываем на причину поломки и рекомендации по ее устранению.